Расширенный поиск
Лента новостей
15 сентября
10 сентября
7 сентября
 10:14   Никакой принудиловки! Денежный вопрос – на контроле прокуратуры
2 сентября
23 августа
2 августа
30 июля
19 июля
13 июля
5 июля
29 июня
21 июня
9 июня
5 июня
1 июня
28 мая
24 мая
18 мая
13 мая
30 апреля
27 апреля
22 апреля
21 апреля
19 апреля
17 апреля
16 апреля
13 апреля
5 апреля
2 апреля
31 марта
30 марта
26 марта
22 марта
18 марта
12 марта

Доколе ждать? Жители Пласта жалуются на холодные батареи и недовольны качеством воды

Отчаявшись быть услышанными местными чиновниками, пластовчане с криком о помощи обращаются к областным властям.

 
28 февраля в группе «А.Л. Текслер, помоги!» соцсети «ВКонтакте» появился пост одной из жительниц города Пласта, которая поведала о своих бытовых проблемах и пожаловалась на бездействие ответственных должностных лиц.

«Четыре года назад купили квартиру и все это время мы ходим, пишем обращения руководству «РУК» г. Пласт с просьбой разобраться и решить проблему, – пишет горожанка, перечисляя целый ворох коммунальных бед: холодная батарея на кухне всю зиму, холодный полотенцесушитель в ванной все время, бурлит в раковине, туалете, ванной при сливе соседей. После этого стоит ужасный запах по всей квартире. С этой проблемой обращаемся уже 4 месяца, и все безрезультатно…»

Как поясняет автор обращения Наталья Александровна, однажды ей уже приходилось обращаться к главе региона через соцсети и это возымело свое действие: представители управляющей компании наведались-таки к заявительнице, но каким-то чудесным образом во время их визита показатель температуры в ванной и на кухне оказался самым высоким.

«Говорят, что они в курсе, что холодно, но что мы мерзнем, дела никому нет, – продолжает автор. –  В морозы вынуждены ставить обогреватель…»

Ко всему прочему помимо жалобы на плохое отопление Наталья Александровна обратила внимание и на другую, общую для многих пластовчан, проблему:

«Ужасная горячая вода, ее приходится спускать по 15 минут каждый раз для того, чтобы пошла теплая вода. С утра в 6-7 ее просто не дождаться. Приходили с ЖКО и сказали, что норма слива горячей воды – 15 минут (на самом деле по нормативам 3 минуты). У нас стоят счетчики, и если так делать, вода у нас будет золотая. Мы будем платить и за воду, пока она не станет горячая, и за слив».

От имени горожан женщина обращается к главе региона с просьбой о помощи в решении наболевших проблем, и остается надеяться, что все-таки в первую очередь мольбы жителей будут услышаны местными властями. 



Служба новостей сайта "Первый Пластовский"
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

   
     
 
Первый Пластовский (Сайт 18+), 2018
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1plast@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Пластовский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Пластовском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх