28 февраля в группе «А.Л. Текслер, помоги!» соцсети «ВКонтакте» появился пост одной из жительниц города Пласта, которая поведала о своих бытовых проблемах и пожаловалась на бездействие ответственных должностных лиц.
«Четыре года назад купили квартиру и все это время мы ходим, пишем обращения руководству «РУК» г. Пласт с просьбой разобраться и решить проблему, – пишет горожанка, перечисляя целый ворох коммунальных бед: холодная батарея на кухне всю зиму, холодный полотенцесушитель в ванной все время, бурлит в раковине, туалете, ванной при сливе соседей. После этого стоит ужасный запах по всей квартире. С этой проблемой обращаемся уже 4 месяца, и все безрезультатно…»
Как поясняет автор обращения Наталья Александровна, однажды ей уже приходилось обращаться к главе региона через соцсети и это возымело свое действие: представители управляющей компании наведались-таки к заявительнице, но каким-то чудесным образом во время их визита показатель температуры в ванной и на кухне оказался самым высоким.
«Говорят, что они в курсе, что холодно, но что мы мерзнем, дела никому нет, – продолжает автор. – В морозы вынуждены ставить обогреватель…»
Ко всему прочему помимо жалобы на плохое отопление Наталья Александровна обратила внимание и на другую, общую для многих пластовчан, проблему:
«Ужасная горячая вода, ее приходится спускать по 15 минут каждый раз для того, чтобы пошла теплая вода. С утра в 6-7 ее просто не дождаться. Приходили с ЖКО и сказали, что норма слива горячей воды – 15 минут (на самом деле по нормативам 3 минуты). У нас стоят счетчики, и если так делать, вода у нас будет золотая. Мы будем платить и за воду, пока она не станет горячая, и за слив».
От имени горожан женщина обращается к главе региона с просьбой о помощи в решении наболевших проблем, и остается надеяться, что все-таки в первую очередь мольбы жителей будут услышаны местными властями.